Отзывы

Вопрос-Ответ

Гарантийные обязательства

Николай Анников
Вопрос:
Если мы сами произведем ремонт поврежденного товара, возместите ли Вы нам расходы? Какие для этого потребуются документы?


Ответ:
В случае признания выявленного дефекта гарантийным случаем, мы компенсируем следующие виды расходов:
1) доставку-возврат дефектного изделия или узла транспортно-экспедиционными компаниями или почтой РФ;
2) транспортные расходы, связанные с выездом на место Вашего специалиста;
3) расходные материалы и запчасти.


Наверх

Светлана Федорова
Вопрос: Какой срок гарантии на Вашу продукцию?

Ответ:
Мы предоставляем гарантию на нашу продукцию 12 месяцев с момента реализации. На треть ассортимента мы предоставляем расширенную 24 месячную гарантию.
Срок гарантии указан в нашем прайс-листе, каталоге и на сайте в разделе каталога с описанием продукции.


Наверх

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его нам. Для этого заполните следующую форму. Мы обязательно Вам ответим.
 
Меня зовут: *
Выберите раздел*
Вопрос*
E-mail*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: