Отзывы

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок составляет 12 или 24 месяца при хранении и эксплуатации изделия в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации (паспорта). Гарантийный срок указан в паспорте изделия. Начало гарантийного срока исчисляется со дня реализации изделия.
Гарантийный ремонт изделия осуществляется за счет предприятия-изготовителя. 
Если в период гарантийного срока изделие вышло из строя в результате неправильной его эксплуатации, стоимость ремонта оплачивает владелец изделия.

Гарантия не распространяется на изделие в случаях:
• несоблюдения правил эксплуатации;
• небрежности при хранении, перегрузке, транспортировке, сборке;
• проникновения жидкостей и грязи, других посторонних предметов.
Для обеспечения гарантии дефектный товар должен возвращаться владельцем в заводской упаковке в полной комплектации.
Гарантия не распространяется на естественный износ.

Если Вы хотите предъявить нам претензию по качеству в течение гарантийного срока, Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Направить нам на фирменном бланке организации претензию, в которой следует указать:
• название дефектного изделия;
• номер и дату товарной накладной, дату ввода изделия в эксплуатацию;
• описание дефекта изделия и характера неисправности;
• обстоятельства выявления дефекта и возможные причины выхода изделия из строя.
2. Приложить копию товарной накладной, акт ввода в эксплуатацию.
3. Приложить копию страницы паспорта изделия с отметкой о дате приемки и заводским номером.
4. Приложить к письму фото дефекта и наклейки (шильдика) с указанием названия и заводского номера изделия.


Присылайте все вышеперечисленные документы в отсканированном виде нам на электронную почту welcome@dzmo.ru или на факс: (83177) 4-80-30.
При наличии полного комплекта документов, мы в течение 3 рабочих дней рассматриваем претензию и даем письменный ответ.