Гарантия
Обратите внимание!
Гарантийный срок указан в паспорте изделия и исчисляется с даты его продажи!
Если в течение гарантийного срока выявлен заводской брак, то ремонт или замена деталей производится бесплатно.
Порядок действий при предъявлении претензии по качеству:
1. Заполнить форму претензии, распечатать её на фирменном бланке и подписать или передать информацию через
чат-бот.
2. Приложить копию товарной накладной и акт ввода в эксплуатацию.
3. Приложить копию гарантийного талона с голограммой.
4. Приложить фото или видео дефекта и наклейки (шильдика) с указанием наименования и заводского номера изделия.
5. Отправить вышеперечисленные документы на электронную почту
welcome@dzmo.ru
Этапы гарантийного ремонта

Срок рассмотрения правильно
оформленной претензии
до 3 дней

Срок гарантийного ремонта при
наличии запасных деталей
до 30 дней

Бесплатная доставка изделия
для ремонта и после
ремонта
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
-
● несоблюдение правил эксплуатации;
-
● использование изделий не по прямому назначению;
-
● наличие повреждений, вызванных проникновением внутрь жидкостей, грязи или посторонних предметов;
-
● наличие повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями;
-
● небрежное отношение при хранении, перегрузке, транспортировке и сборке;
-
● наличие механических повреждений и естественный износ изделия.