+7 (83177) 4-80-30
Заказать звонок


Гарантийное обслуживание


Обратите внимание!
Гарантийный срок указан в паспорте изделия и исчисляется с даты его продажи!


Если в течение гарантийного срока выявлен заводской брак, то ремонт или замена деталей производится бесплатно.

Порядок действий при предъявлении претензии по качеству:
1. Заполнить форму претензии, распечатать её на фирменном бланке и подписать.

2. Приложить копию товарной накладной и акт ввода в эксплуатацию.
3. Приложить копию гарантийного талона с голограммой.
4. Приложить фото или видео дефекта и наклейки (шильдика) с указанием наименования и заводского номера изделия.
5. Отправить вышеперечисленные документы на электронную почту welcome@dzmo.ru

Этапы гарантийного ремонта 

Срок рассмотрения правильно
оформленной претензии
до 3 дней
Срок гарантийного ремонта при
наличии запасных деталей
до 30 дней
Бесплатная доставка изделия
для ремонта и после
ремонта


Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
  • ● несоблюдение правил эксплуатации;
  • ● использование изделий не по прямому назначению;
  • ● наличие повреждений, вызванных проникновением внутрь жидкостей, грязи или посторонних предметов;
  • ● наличие повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями;
  • ● небрежное отношение при хранении, перегрузке, транспортировке и сборке;
  • ● наличие механических повреждений и естественный износ изделия.